Товар ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества

Обменять товар ненадлежащего качества

Обмен Товара, содержащего производственный брак, осуществляется не позднее 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки 20 дней, со дня предоставления соответствующего требования в Интернет-магазин.
Все вопросы, связанные с условиями обмена Товара ненадлежащего качества, а также возвратом денежных средств, направляйте по адресу sales@moyka-smesitel.ru.

Вернуть товар ненадлежащего качества

При обнаружении в Товаре производственного брака Вам необходимо направить в Интернет-магазин соответствующую претензию посредством электронной почты или по телефону не позднее 14 дней со дня получения Вами Заказа, содержащего Товар с производственным браком. Рассмотрение требования на возврат Товара происходит в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления в Интернет-магазин.
Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества осуществляется тем же способом, который был применён Вами при его оплате не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования.
Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется только в нашем оффлайн магазине по адресу г. Москва, Ленинградское шоссе 25, Центр Дизайна Ленинградский, 1-й этаж. При необходимости выезда к вам доставка оплачивается по текущим тарифам. Возврат Товара ненадлежащего качества в регионах производится сторонними транспортными компаниями. Транспортные расходы в данном случае несет продавец. Компенсация за транспортные расходы осуществляется в срок, не превышающий 3 дней с момента поступления Товара в Интернет-магазин.
Внимание! При отказе от Товара надлежащего качества, в случае если он был продан с комплектом комплектующих, аксессуаров или подарков, - возврат может осуществляться только полным комплектом.
Все вопросы, связанные с условиями возврата Товара ненадлежащего качества, а также возвратом денежных средств, направляйте по адресу sales@moyka-smesitel.ru.